Главная Сервис Предложения сервиса Помощь на дороге Citroen Assistance

Помощь на дороге Citroen Assistance

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ НОМЕР: 8-800-100-12-23

В рамках этой программы покупатель автомобиля Citroen в случае возникновения неисправностей механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля, может воспользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля.
Программа помощи на дорогах Citroen Assistance – организация быстрой помощи владельцам обездвиженных автомобилей Citroen, предоставляется круглосуточно, 365 дней в году и включает в себя:

  • Предварительную диагностику по телефону.
  • Ремонт на месте.
  • Эвакуацию до ближайшего дилерского центра.
  • Помощь на дороге при ДТП. Программа действует с 02.03.2015г.

Программа поддержки автомобилей в рамках гарантии и сервисного контракта

Программа действует только на территории Российской Федерации в радиусе 150 км от границ городов, (200 км от МКАД для Москвы), в котором присутствует официальный дилер. Расчет производится по фактической длине пути по дорогам общего пользования.

Программа покрывает неисправности механических, электрических и/или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля и/или его безопасной эксплуатации во время поездки:

  • остановка автомобиля: блокировка двигателя или коробки передач, включение сигнализатора обязательной остановки STOP;
  • автомобиль не обездвижен, но не может набрать скорость, в том числе минимально необходимую скорость (согласно Российскому законодательству) при движении на автомагистралях;
  • течь масла и/или топлива, эксплуатационных жидкостей;
  • неисправность тормозной системы;
  • неисправность заводской сигнализации;
  • неисправность рулевого управления (усилитель руля, неисправность рулевой рейки);
  • несоответствие правилам дорожного движения: не работают стеклоочистители во время дождя, не работает ближний/дальний свет при движении ночью и т.д.

Программа распространяется на все автомобили Citroen, которые:

  • приобретены и обслуживаются у официальных дилеров на территории Российской Федерации;
  • находятся на договорной гарантии производителя;
  • имеют действующие сервисные контракты;
  • не попадают под действующие ограничения в рамках Программы.

Программа «Помощь на дороге при ДТП»


Программа не распространяется на следующие автомобили:

  • автомобили, которые эксплуатировались с явными нарушениями инструкций по эксплуатации и сервисных книжек;
  • автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения, не авторизированные изготовителем, а также автомобили, которые проходили техническое обслуживание с нарушением норм изготовителя, участвовали в соревнованиях, подвергались перегрузке.

Программа не распространяется на следующие неисправности:

  • разряд аккумуляторной батареи для автомобилей старше 12 месяцев;
  • дорожно-транспортные происшествия и повреждения на дороге;
  • неисправности, связанные с оледенением автомобиля (невозможно открыть дверь, тронуться с места из-за примерзших тормозных колодок);
  • возгорания от внешних источников;
  • разбитые или поврежденные стекла или оптические приборы;
  • неисправности, связанные с проколом шин;
  • полная выработка топлива;
  • неисправности, связанные с использованием несоответствующего топлива, включая заправку дизельного топлива, не соответствующего сезону;
  • застрявший автомобиль, эксплуатация автомобиля вне дорог;
  • невозможность продолжения движения из-за потери ключей или секретных кодов;
  • блокировка пассажиров в салоне автомобиля из-за забытых ключей, блокировка ключей внутри салона автомобиля;
  • любые случаи вандализма, угона или попытки угона автомобиля или кражи элементов автомобиля;
  • все неисправности, связанные с участием в спортивных соревнованиях (ралли, тесты, гонки);
  • все случаи блокировки автомобиля силами охраны порядка, в частности, при серьезных нарушениях;
  • все случаи законодательно предусмотренной блокировки (например, арест имущества);
  • природные катастрофы и иные форс-мажорные обстоятельства.
Случилось ДТП – Вы можете рассчитывать на нас 7 дней в неделю / 24 часа в сутки!
  • Эвакуация автомобиля в ближайший Дилерский центр, участвующий в программе
  • Информационная поддержка
  • Без какого-либо договора
  • Без ограничений по пробегу
Основные условия

1.1 Описание программы:

Программа  «Помощь на дороге при ДТП» - бесплатная услуга по эвакуации автомобилей, обездвиженных в результате дорожно-транспортных происшествий, предоставляется круглосуточно, 365 дней в году и включает в себя:

  • Прием обращений от владельцев Автомобилей Citroen по телефону;
  • Организацию помощи в случае обездвижения Автомобиля в следующем порядке:
    • Предварительная диагностика по телефону, которая позволяет определить характер повреждений Автомобиля;
    • Отправка эвакуатора для транспортировки Автомобиля в ближайший официальный дилерский центр Citroen, участвующий в программе;
  • Ответственное хранение*;
  • Информационную поддержку.

1.2 Участники программы:

  • Официальные дилерские центры Citroen, подтвердившие свое участие (далее – Дилер);
  • ООО «Пежо Ситроен Рус»;
  • ООО «Русский АвтоМотоКлуб» (далее – Исполнитель);
  • Автомобили Citroen, реализованные на территории Российской Федерации

В программе участвуют все автомобили Citroen возрастом до 8 лет включительно, с даты начала гарантии, за исключением автомобилей, застрахованных по КАСКО.

1.3 Определения:

  • Исполнитель: ООО «Русский АвтоМотоКлуб». Телефон контактного центра для автомобилей Citroen: 8-800-100-12-23, работающий на условиях круглосуточной и круглогодичной доступности;
  • Дилер: официальный дилерский центр Citroen в России, участвующий в программе;
  • Автомобиль: любой автомобиль Citroen,  проданный официальным дилером на территории Российской Федерации, не старше 8 лет с даты начала гарантии, за исключением автомобилей, застрахованных по КАСКО;
  • Клиент: владелец Автомобиля или лицо, пользующееся им на законном основании;
  • Дороги: обустроенные или приспособленные и используемые для движения транспортных средств полосы земли либо поверхности искусственного сооружения. Дороги включают в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;
  • Событие: дорожно-транспортное происшествие с участием Автомобиля Клиента, официально зарегистрированное в ГИБДД либо ОВД;
  • Территория действия программы:  территория Российской Федерации в радиусе 80 км от административных границ населенных пунктов (от МКАД для Москвы), в которых присутствуют Дилеры.

1.4 Рамки применения программы:

Программа покрывает События, вызванные дорожно-транспортным происшествием с участием Автомобиля на Дорогах в зоне Территории действия программы, в результате наступления которых движение на Автомобиле стало невозможным, небезопасным, либо запрещено Правилами Дорожного Движения.

Услуги «Эвакуация» и «Ответственное хранение» оказываются бесплатно для Клиента при условии наступления События на Территории действия программы и незамедлительного обращения Клиента в контакт-центр Исполнителя с просьбой об оказании данных услуг. Услуги «Техническая консультация» и «Информационная поддержка» оказываются бесплатно для Клиента вне зависимости от места нахождения Автомобиля.

Услуга «Эвакуация» оказывается только при условии сопровождения Автомобиля Клиентом.

Программа не распространяется на неисправности прицепов, трейлеров, послуживших причиной обездвиживания Автомобиля. Программа покрывает только случаи, связанные с неисправностями Автомобилей.

 

  1. Ограничения:

Действие программы не распространяется на следующие случаи:

  • Возгорание Автомобиля (даже если его причиной явилось ДТП);
  • Все случаи блокировки Автомобиля силами охраны порядка, в частности при серьезных нарушениях;
  • Все случаи законодательно предусмотренной блокировки (например, арест имущества);
  • Природные катастрофы и иные форс-мажорные обстоятельства;
  • Дорожно-транспортные происшествия повлекшие смерть хотя бы одного участника движения;
  • Если Событие произошло в то время, когда управление осуществлялось лицом, не имеющим права управления данным Автомобилем или лицом, не имеющим водительского удостоверения;
  • Если Событие произошло в то время, когда управление осуществлялось лицом, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения


  1. Предоставляемые услуги:

В рамках настоящей Программы Исполнитель оказывает Клиентам следующие услуги:

  • Техническая консультация.Если Клиент при наступлении События обращается в контакт-центр Программы, Исполнитель осуществляет телефонный инструктаж по самостоятельным действиям Клиента (самопомощи). Кроме того осуществляет следующие виды действий и консультаций:
    • Техническое консультирование и прием запроса на оказание услуг в случае наступления События;
    • Определение необходимости оказания услуг;
    • Организацию оказания услуг;
  • Эвакуация. При наступлении События, в случае, если Техническая консультация не помогла, или изначально было ясно, что она не поможет, Исполнитель организует доставку обездвиженного Автомобиля к ближайшему Дилеру;
  • Ответственное хранение. Исполнитель обязан обеспечить доставку Автомобиля в нерабочие часы Дилера (ночью, в выходные и праздничные дни) по адресу, указанному Клиентом в пределах Территории действия Программы, либо поместить на охраняемую стоянку  и организовать последующую доставку Автомобиля к ближайшему Дилеру на утро ближайшего рабочего дня;
  • Информационная поддержка. В случае необходимости, оператор предоставляет Клиенту информацию об адресах, часах работы, телефонах ближайших к Клиенту Дилеров, об условиях Программы, контакты «Горячей линии Citroen».

При обращении Клиентов, чьи Автомобили застрахованы по КАСКО, в случае необходимости может быть предоставлена услуга перевода звонка на пульт Страховой Компании Клиента.

 

  1. Механизм программы:

В случае наступления События Клиент должен незамедлительно обратиться в Контактный центр Исполнителя и сообщить VIN номер Автомобиля и место нахождения Автомобиля.

Исполнитель обязан осуществить проверку принадлежности Автомобиля к Программе, информировать Клиента о возможности применения Программы, связаться с ближайшим Дилером-участником Программы и договориться о приемке автомобиля, после чего организовать услугу Эвакуации.

Дилерский центр, участвующий в программе, может самостоятельно инициировать эвакуацию Клиента, если Клиент обратился сначала к Дилеру. Ответственный за работу с Исполнителем сотрудник официального дилерского центра Citroen должен обратиться в Контактный центр Исполнителя и сообщить VIN номер Автомобиля и контактные данные Клиента, а также подтвердить готовность принять Автомобиль Клиента.

Исполнитель идентифицирует Автомобиль и в случае применимости Программы организует услугу Эвакуации в дилерский центр, обратившийся за услугой.

В случае если автомобиль не подпадает под условия действия программы, Исполнитель имеет право предложить Клиенту платные услуги по Эвакуации.

*- размещение Автомобиля на стоянке закрытого типа в нерабочие часы Дилера, максимальный срок хранения при этом не может превышать 48 часов.

Другие предложения сервиса
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CITROЁN.
Воспользуйтесь специальным предложением от CITROEN FINANCIAL SERVICES!
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОТЛИЧНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НА ЛЕТНИЕ ШИНЫ ДЛЯ CITROЁN!
Сход-развал за 1 400
СКИДКА НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Только в воскресенье на все услуги и запасные части скидка 10%!
В день рождения дарим подарки! Всем именинникам бесплатная мойка автомобиля! Всем именинникам скидка на услуги и запасные части!
По мере старения автомобиля увеличиваются расходы на его ремонт. Автовладельцы стремятся снизить свои затраты, путем использования неоригинальных запасных частей, не всегда уделяя внимание качеству предлагаемой продукции.
Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях